Услуги
Что я делаю
Разработка адаптивных сайтов

Корпоративный портал
Корпоративный сайт – многофункциональный ресурс, назначением которого является предоставление сведений о компании, ее товарах или услугах. Информирует клиента о направлении бизнеса и преимуществах обращения именно в эту фирму, выделяет сильные стороны предлагаемой продукции.
Блог
Блог представляет собой ленту постов, где пользователи могут оставлять комментарии и участвовать в дискуссиях. При регулярном и качественном наполнении блог может успешно продвигаться в поисковых системах.


Интернет-магазин
Интернет-магазин представляет собой сайт со сложным функционалом, предназначенный для продажи товаров или услуг. Содержит иллюстрированный каталог с описанием продуктов, опцию выбора способа оплаты и корзину с товарами.
Главные задачи интернет-магазина – это показать весь ассортимент продукции и облегчить покупателю процедуру её приобретения. Чем проще оформить покупку, тем больше клиентов ресурс сможет привлечь.
Преимущества интернет-магазина для пользователя:
- возможность купить продукт в несколько кликов;
- богатый ассортимент,
- круглосуточная доступность;
- наглядность, возможность сравнить товары между собой.
Преимущества для владельца интернет-магазина:
- возможность размещения неограниченного количества товара;
- широкий охват аудитории;
- меньшие затраты по сравнению с реальным магазином.
Единственный недостаток интернет-магазина – изделия нельзя увидеть и протестировать. Однако эта проблема сейчас часто решается функцией примерки при курьерской доставке и возможности бесплатно вернуть товар.
Для таких площадок не существует географической привязки, но в ряде случаев необходимо учитывать наличие у магазина региональных офисов и прямых номеров телефонов.
Сайт-визитка
Сайт-визитка отличается лаконичным дизайном, состоит из одной или нескольких страниц и содержит краткие сведения о своем владельце. Основные разделы, которые обычно присутствуют на нем: «О компании», «Продукция или услуги», «Прайс-лист» и «Контакты». Такие проекты обычно создаются быстро и с минимальными вложениями. Они подходят для компаний и частных лиц, желающих разместить в интернете информацию о себе и своих услугах. Сайты-визитки позволяют привлекать внимание целевой аудитории и способствуют развитию бизнеса.
К их недостаткам относится маленький объем информации и бедный функционал. К тому же такие сайты сложно продвигать в поисковых системах.
